Большинство предпринимателей и граждан сталкиваются со сложностями в создании и заполнении документов – ошибки, сложности требований для подачи в госорганы, отсутствие системы хранения. Проблемы можно избежать, если обратиться к профессионалам компании «ДОКИ24».
Наши услуги полезны не только бизнесу, но и рядовым гражданам, например, подготовка договора купли-продажи автомобиля, правильное заполнение заявлений на госуслугах, помощь в оформлении льгот и пособий, заполнение декларации 3-НДФЛ и налогового вычета. После объединения налоговой и других инстанций в единый налоговый счет, возникло множество неизвестных задолженностей, которые требуют разбирательства. Мы решаем такие вопросы в комплексе, в первую очередь делопроизводство + юридические и бухгалтерские задачи, и доказываем собственным примером, что работа с документами - это просто, бухгалтерия и общение с госорганами - совсем не страшно, а юридические услуги - вовсе не так дорого.
Специалисты по делопроизводству и документообороту помогают создавать первичные и отчетные документы, правильно и оперативно направлять заявления, договоры, акты другие документы в различные инстанции.
Наши постоянные клиенты:
физические лица;
самозанятые граждане;
представители малого бизнеса различных направлений.
Обычному человеку бывает непросто составить заявление для подачи в государственные органы, разобраться в нюансах договоров, оформлении пособий. Опыт наших сотрудников позволяет грамотно и оперативно взаимодействовать в разрешении межведомственных вопросов по проблемам задолженностей, без обращения в узконаправленные юридические или бухгалтерские компании.
Малому бизнесу и самозанятым гражданам невыгодно содержать в штате или нанимать делопроизводителей, юристов, бухгалтеров. Консалтинговая поддержка в управлении документами помогает:
минимизировать финансовые риски;
получить систематизированный документооборот;
создавать документы любого направления – бухгалтерские, кадровые, организационно-распорядительные и др.
Специалисты разрабатывают как внутренние документы, так и внешние, для отправки и дальнейшего сопровождения. Поддержка юридических лиц может быть, как разовой, так и постоянной, на основе договора обслуживания. Согласно договору на обслуживание, назначается персональный менеджер, который контролирует все задачи и уведомляет вас о ходе работ и необходимости поправок.
Практика работы компании с 2019 года отражает эффективность услуг делопроизводства и документооборота. Сотрудничество с нами:
С нами клиенты чувствуют себя уверенно и верят в свой успех.
Оставить заявку Вы можете на сайте или посредством мессенджеров: WhastApp и Telegram, или позвонить нам по указанным номерам. Заявки принимаем в любое время. На консультации определяем задачи делопроизводства и сроки выполнения. Если Вы заказываете разовую услугу, то после консультации необходимо будет оплатить. Если же Вы выбираете обслуживание по определенному тарифу, то необходимо будет внести предоплату любым удобным способом: наличными, безналичным расчетом или картой. Далее мы готовим или заполняем документы и передаем или отправляем заказчику.
Стандартные сроки хранения документов 30 дней. Работаем по договоренности как онлайн, так и офлайн. Предоставляем скидки на повторное обращение, а для постоянного обслуживания предусмотрены тарифы со сниженной стоимостью.
Сотрудничество с компанией «ДОКИ24» помогает избавиться от тревог о качестве составленных документов, посвящать больше времени бизнесу и планированию новых задач!